Translate

пятница, 20 июля 2012 г.

Вязальные запасы

  Вязанием я увлеклась с рождением дочери.  Связала спицами шапочку, носочки и жилеточку. Конечно получилось не идеально, но я так хотела сделать для малютки своими руками, что  рискнула.
  Через некоторое время освоила азы вязания крючком. Связала кофточку дочери (на годовасие) и вот весной шапочку. Попробовала вязать хлопковыми нитками. И...мне они так понравились, что я решила сделать маленькие запасы.
Начала вязать болеро своей малышке, нитки хлопковые и выбрала незатейливый узор  так, как пока не ас в вязальном мире :))

2 комментария:

  1. Мне так нравятся эти ниточки.Они полностью соответствуют цена-качество.И расцветки классные и рзнообразные.

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да! Мягенькие такие, приятные...и даже для спиц годятся.

    ОтветитьУдалить