Translate

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Важная помощница



Сегодня я делюсь свое радостью!

         О приобретении швейной машинки я задумывалась давно. Но не было тогда, наверное, такой острой необходимости как сейчас.  В 2012 году я захотела сшить первого зайку-тильду…и отложила это дело, за неимением главного инструмента, в добавок меня заинтересовал вошебный мир скрпапбукинга. Пробовала делать в своем первом альбоме имитацию строчки с помощью швейного ролика и ручки. Конечно не так красиво как машинная строчка, но свои изюминку и декор она конечно вносит. Хотя крепости такая псевдо строчка понятное дело не дает.

А потом пошло и поехало…квилтинг, пэчворк, скрап, просто шитье – все это разнообразие и буйство рукодельных направлений требовало самого главного и нужного инструмента - швейную машинку.
        Выбирала очень долго (месяца 2), присматривала, расспрашивала и вот муж мой не выдержал. Дал мне 2 дня на определится с моделью и на день Валентина сделал подарок-  купил долгожданную машинку. Если честно, первое время я ее несколько боялась, боялась сделать что-то не так (опыта у меня «0»). Последний раз сидела за швейной машинкой в 7 классе на уроке труда. Точно помню, что шили мы тогда фартуки.
       Выбор я сделала в пользу   Janome 5522 (423S). 
      Какая же это полезная штука. Первым изделием был чехольчик на кукольную коляску, первая косметичка (которою даже сфотографировать не успела) ее сразу забрала себе моя мама. И первый простроченный блокнотик. Я так увлеклась, что даже переплет делала на машинке, а не вручную. Теперь он у меня самый любимый:)
   Что я для себя выяснила
-хорошая и полезная штука –прозрачная лапка. У меня ее еще нет, и как ложится строчка я  не сразу могу уловить.
- хорошо прошивать бумагу, но прижим лапки нужно убирать на «0»,
- если сточка не планируется закрываться чем-то с обратной стороны ее обязательно нужно прогладить. Тогда стежки выглядят более аккуратными и дырочки совсем маленькими.
- с скрапе сшиваемые элементы предварительно лучше скрепить двухсторонним скотчем. Совсем чуточку и главное не вместе прошивания. Я такую оплошность допустила при прострачивании блокнота. Иголка пробила скотч, а следующим слоем был синтепон в котором она начала застревать из-за липкости после скотча.
-длину стежка славлю на серединку. Максимальная у меня 4, ставлю на 2-2,5.
И самое главное аккуратность и отсутствие спешки.
Учится мне еще и учится, но главное  начало положено. 
- нитки использую обычные швейные №40
- и последнее что я пока уяснила. При себе держать обычную иголку. Она помогает красиво завершить строчку по бумаге. Когда машинка заканчивает шить одна нитка остается поверх бумаги, а вторая с обратной стороны. Чтоб спрятать обе нитки на изнанке верхнюю заправляю в обычную иголку и делаю ею еще один стежок. Теперь обе нитки на изнанке. Их можно аккуратно связать или подклеить клеем. 

Так выглядит "строчка"  с помощью ролика:



Вот на этом пока все, остальное буду изучать в процессе:) Спасибо всем кто дочитал, всем удачи, хорошего дня и новых идей!

8 комментариев:

  1. Поздравляю!!!Это такая нужная помощница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я к машинке пока еще привыкаю, но с её помощью мой кругозор явно растет:))

      Удалить
    2. Причем на все 360 градусов:-)))

      Удалить
  2. Поздравляю! Шикарное приобретение! Сама недавно купила - не нарадуюсь! пусть помогает в радость ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виола! Я радуюсь как ребенок и как я раньше без нее жила?!:)

      Удалить
  3. Клас!!! вітаю з чудовою покупкою!! хай тобі служит довго-довго !!!
    і в мене така сама модель ))) задоволена )))

    ОтветитьУдалить
  4. Дякую! Я думала, з нею буде складно розібратись, а виявляється все зовсім просто. Значить із вибором моделі я не помилилась))))

    ОтветитьУдалить