Translate

суббота, 9 марта 2013 г.

Приятные неожиданности

Хочу поделится своей радостью: совсем недавно Оксаночка в своем блоге Улиткины скрапушки разыгрывала очень аппетитную конфетку и мне прислала кусочек. Получилось очень неожиданно и очень приятно! Начну с самого начала, сладость была в конвертике, который тоже был красиво украшен ленточкой, так необычно :))

А вот какой сюрприз меня ожидал  внутри:  и красивая нежная бумага15*15 и
чипборды и красивенные ленточки и кружавчико и много цветочков и больших и по-меньше, и карты, и конвертик и картинки, а еще марочки, пуговки, прищепочки. И это еще не все -отрез нежной красивой тканюшки:)) И очень приятное пожелание:)
 М-м-м, я в восторге, так приятно)) Оксаночка, спасибо тебе большое за такой неожиданный сюрприз, он очень меня порадовал!))))
А теперь показываю:
 
Оксаночка, спасибо тебе большое, сюрприз очень здоровский!!!!

5 комментариев:

  1. Вика, ну, действительно - как корабль назовете, так он и поплывет!... ))) У тебя настоящая норка с очень хозяйственным хомяком - всё дбро к себе притягивает )))
    От души поздравляю тебя с подарочками! Очень за тебя рада. Пусть твои богатства для рукоделья становятся еще больше и разнообразнее!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, за такие теплые пожелания, очень приятно! Да, мне несказанно повезло, притом оба раза(в бложике Оксаны и в твоем бложике) меня выбрал не Рендом, а сами хозяюшки, а это вообще безумно приятно!!!!

      Удалить
  3. Ой,Вика,а я чего-то проглядела это сообщение...
    Рада,что тебе подарки пришлись по душЕ :))Твори с удовольствием :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана!)) С удовольствием использую материалы в своем скромном творчестве))))

      Удалить