Translate

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Игольницы - тыковки + подарок

Привет, мои дорогие! У нас наконец-то чувствуется весна, хоть и температура всего +4, но такое долгожданное солнышка радует и ласкает своими теплыми лучиками...Сегодня с дочкой даже пускали кораблики на небольшой речушке, хотя сейчас она так сильно разлилась, что даже не верится, что летом она она даже не речка, а так - ручеёк. В общем погода радует и настроение соответствующие:))) 
И так, покажу же с чем я сегодня к вам пожаловала : игольницы -тыковки. Скоро нужно будет ставить на конвеер, хи-хи)) Все подружки просят сделать себе. Делаются они легко и я с большим удовольствием снабжаю ими всех желающих. Покажу пару-тройку первых тыковок.





А еще большая радость у моего хомяка: Наташа, хозяюшка блога "Краски жизни"
прислала мне в подарок шикарные наборы для вышивания, да еще и с зимней тематикой))))) Сказать, что я  обрадовалась - это ничего не сказать. СУПЕР!  В самой посылочке все было так аккуратненько уложено и организованно Так приятно....))))
Показываю содержимое:

  А еще там были вкуснейшие конфетки из Новосибирска -прелесть.
  и очень милая и нежная открыточка))

Наташа, спасибо тебе большое  за такой великолепный сюрприз!!!!

Всем удачи и хорошего дня!

10 комментариев:

  1. Ой,какие весенние тыковки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже так хочется зелени, цветочков...)

      Удалить
  2. Красииивые :))Согласна с девочками-якрие и сочные.А та,что божьей коровкой,супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Мне с божьей коровкой тоже больше всех нравится))

      Удалить
  3. Вика, я рада, что тебе всё понравилось )
    А твои тыковки - очень славные! Очень задорные и по-настоящему весенние!

    ОтветитьУдалить
  4. Хомячка приглашаю на конфетку http://katrinbak.blogspot.ru/2013/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить