Translate

пятница, 12 июля 2013 г.

Метрика для малыша. Старт

Привет мои милые! 
Давненько не брала я руки вышивки, эх...нужно исправляться....Я насколько увлеклась скрапом, что вышивка отошла на самый дальний план. Почти на 6 месяцев я о ней забыла, но сейчас хочу подправить ситуацию. Начала новый процесс - картина   для маленького мальчика, моего крестника. Вышивать буду метрику. Вышиваю не по набору, а подборов и схемку хотелось необычную, не часто встречаемую. Нашла на просторах  сети милого мишку и приступила. Размер 20х21 см.Канва Аида14, ниточки микс: Гамма и DMC и в путь. Вот что должно получится и мои первые крестики:




До скорого!

6 комментариев:

  1. Вика, картиночка очень понравилась! Не сомневаюсь, что вышивка получится красивой :))

    ОтветитьУдалить
  2. Да красивая будет картинка! я никак не закончу метрику для дочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!Нужно обязательно закончить!;) Метрика так мило смотрится над детской кроваткой, я своей вышивала месяца три, но зато результат того стоял)))

      Удалить
  3. О,Викуль зайди потом с Саше у ние там мишкогалерея.Удачи!!!
    http://shkatulka-rukodelka.blogspot.fr/2013/07/teddymania-giveway-2.html?showComment=1373743081917#c1895808544444673264

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, огромное спасибо за наводку! Очень постараюсь успеть и принять участие в мишкогалерее))

      Удалить