Translate

понедельник, 12 августа 2013 г.

Решилась...или мы прокололи ушки

Привет, дорогие!
Первый сегодняшний пост (да, да планирую несколько постов за сегодня написать) будет не рукодельным, а житейским. 8 августа мы прокололи ушки. Дочка долго спрашивала о моих сережках. Рассматривала мои дырочки и говорила- а где мои сережечки, а у меня нет дырочек?
         Девочки, я так боялась колоть ей ушки, мне казалось будет сколько крика и может еще подождать...тянула я с этим делом с годика. И вот решились наконец-то. Все прошло на ура, чуточку всплакнула и пошла к зеркалу смотреться)))  Сейчас уже и промывать дает нормально. Хотя первый день был ЖЕСТЬ, ушки болели и она совсем не давалась даже капнуть на сережки, не то, что провернуть.   Промывать сказали настойкой календулы. Через месяц оденем золотые, а сейчас ходит в медицинских. Решалась я на этот поступок еще  с годика.Вот такая у меня теперь красавица))) Фото в этот же день.
На долго не прощаюсь, еще вернусь....

7 комментариев:

  1. Красотулька))) А прокалывали пистолетом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, прокалывали пистолетом. Мастер сначала показала дочке сам пистолетик, щелкнули им и только потом колола.

      Удалить
  2. Эх, вспоминаю свое детство, с прокалыванием ушей...
    Мне это делали уже в сознательном возрасте. Как сейчас помню - прямо перед самым поступлением в школу. Типа обряд инициации :)))

    Вика, какая же у тебя дочурка славная!.. Прям, как мама, красавицей растет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А мне не разрешали долго колоть уши. У мамы самой не проколоты и она очень этого дела боялась. Помню, как в 11 лет я пошла на прокалывание сама, и такая довольная была, я тогда очень-очень хотела носить сережки))

      Удалить
    2. :)))
      Так вот как у тебя прошел первый подростковый бунт!.. )))

      Удалить
    3. :))) это скорей всего был первый решительный поступок- смотрите, я не испугала и САМА пошла такое ответственное дело)) В общем дома меня не ругали))

      Удалить