Translate

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Блокнот для фотографа и сладкий хвастик

Привет-привет! 
Захожу в блог каждый день, да что там каждый день и по нескольку раз на день.  А писать совсем нечего не хочется. Прямо хандра напала... Есть парочка работ, которое нужно было показать, но серое небо не дает возможности нормально все это дело сфотографировать. Просто в помещении у меня не получаются нормальные фотки( 
 Но, хоть один блокнотик все же покажу. Сделан он для фотографа. А точнее  девушки фотографа. С ней лично я не знакома, но видела ее работы. Формат блокнотика А5, больше 100 листов, копский переплет,  страницы разлинированы, в уголках разместила картинки на фото тематику. 




Хочу еще показать сегодня содержимое вкусняшки, которую получила еще в прошлом месяце. Вот я редиска, так затянула с отчетом((
 Вкусняшка мне пришла от талантливой рукодельницы Ирины и ее бложика "Creative world"
В конфетке  аж три десятка красивой скрап бумажки 15х15 см и много-много всяких украшалочек, как раз к новогодним открыткам самое ТО!))
Ирина, спасибо большое за конфетку! Ням-ням)))

Сегодня еще планирую показать вам парочку открыток, по  этому - до скорого!

2 комментария:

  1. Блокнот очень хорош! Мне кажется хозяйке понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Я очень надеюсь, что новой хозяшке блокнот придется по вкусу ))

      Удалить