Translate

суббота, 28 декабря 2013 г.

Блокнот о первом годике малыша

Приветствую, дорогие ПЧелки!
Все предновогодней суете и я в том числе. Нашла пару минут свободного времени и решила успеть выложить в этом году блокнотик для малыша Кирюши. 

Формат А5, на кольцах. В нем поместились все самые важные моменты  первого года жизни малыша. Есть место для 5 фотографий и листики для записи памятных моментов.  Использовала также  пару уже готовых страничек, которые предоставила в своём блоге Ирина

Эту работу делала на заказ для чудесной девушки Ольги, вот бы все такие пунктуальные и здоровские заказчики. Оля сама занимается ручной работой (шьет потрясающие игрушки) и мне так легко было с ней сотрудничать. Я очень рада этому знакомству:) 

Начну конечно с обложки:
 Покажу парочку разворотов, всего основных 10:

 

 и детальки всякие, куда же без них:
 цветочек вязала сама
акриловая сосочка
обратная сторона в лучах декабрьского солнышка при температуре + 5 и это 28 декабря!


На этом пока все. С наступающими вас праздниками, пусть ваши мечты в этом году обязательно  сбудутся!))

4 комментария:

  1. Замечательная идея и прекрасное исполнение ))) Творческого вдохновения в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Людмила! Мне очень приятно! С новогодними праздничками!))

      Удалить
  2. А я как рада!!! он уже даже порисован самим хозяином Кирюшей ))) ему уже целых пять месяцев и он решил, что тоже хочет записки о себе и маме с папой делать, вот и звялся за перо )))) так что ему тоже очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и здорово! Я своей дочке тоже блокнотик сделала. Вроде как для себя, чтоб важные моменты записывать, но она помогает "писать". Зато какая память будет, первые каляки-маляки))

      Удалить