Translate

пятница, 20 декабря 2013 г.

Счастье в кубе. Второй и третий

Рада приветствовать, мои пчёлки!
Сегодня я ранняя птичка. на часах 6.30, а я уже бодрствую, что для меня не свойственно. Вспомнила, что не показала вам продолжение блокнотов из серии "Счастье в кубе". Один для девушки, которая рисует забавных зверушек - ласокротиков. А второй с принтом кексиков. Почему кексиков, ведь это не кулинарная книга? А потому, что для девушки из ресторана - кондитерской "Счастье". Оба формата А5, копский переплет. 

и второй с кексиками



Хорошего всем настроения и предпраздничного волшебства!)

4 комментария:

  1. замечательные тематические блокноты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, какие они славные вышли!.. Класс!

    А на счет 6.30... Сама встала... Ты прям герой! ))) Я вот каждого выходного жду именно, чтоб выспаться, а ты... Подвиг - одно слово )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!)))) Я обычно в будние встаю не раньше восьми. Поэтому особо не устаю (я в декрете). И время отдохнуть есть. Но пытаюсь немножко корректировать свой график. Скоро выходит на работу и хочешь - не хочешь, а рано вставать придется.

      Удалить