Translate

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Блокнот винтажный + отчет по МК

Привет, девчёнки!
Ура, я уже с фотером, какое счастье)))) И вот только спустя месяц я могу показать вам новый блокнотик, формат примерно А5, впервые декорировала готовый покупной блок (странички у него цвета "шампань")  и захотелось мне сделать его эдаким винтажненьким.
Обложка мягкая,  с мелкими розочками. Прикупила две расцветки такой ткани : бордовую и бежевую и думаю, не прогадала. Бордовую использовала тут. А бежевый вариант покажу в МК.


 С этим блокнотом хочу принять участие в задании
Блокнот своими руками от блога FANTASY


А еще я провела живой МК по декорированию блокнота! Как я волновалась первый раз, не передать словами. Ко мне пришли две девочки-умнички, которые тоже рукодельничают, но в другой сфере. И работы у них получают здоровские. Простите, фото тут еще с телефона


До скорого! Удачи вам и везения!

10 комментариев:

  1. Красивый очень блокнотик! И поздравляю с успешным МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные блокнотики у Вас и ваших учениц!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый блокнот!!!
    С удачным мк. Блокноты учениц очаровательные.

    ОтветитьУдалить
  4. блокнот очень красивый!! ткань замечательная!!!!!!!!! красота!!!!! Вика, поздравляю с проведением МК!!! ох, знаю я что это такое, что для деток, что для взрослых - подготовка и проведения отнимают много сил!!!!!!! ты умничка!! удачи тебе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! С детками я еще ни разу не работала, мне кажется это намного сложнее чем со взрослыми.

      Удалить
  5. УХ ТЫ! поздравляю с МК! блокноты чудесны!

    ОтветитьУдалить