Translate

понедельник, 7 апреля 2014 г.

Открытка в знак благодарности

Долгое время "путешествуя" по интернет -  магазинам со скрап продукцией я не совсем понимала куда применяют штампы с надписью "спасибо". Знаю, что  в Америке  открыточки со словами благодарности пользуются большим спросом. А у нас... в основном поздравительные.

А вы знаете, есть даже праздник специальный.  Всемирный праздник волшебного слова "спасибо".  Один из самых вежливых дней в году приходится на 11 января. Инициаторами утверждения праздника стали ЮНЕСКО и ООН. Цель события – напомнить жителям планеты о высокой ценности вежливости, хороших манер и умения благодарить окружающих за добрые поступки.

Вот и мне захотелось сделать приятно одной девушке и родилась вот такая простенькая открыточка со словами благодарности внутри. 

 Мира вам и добра!))))))))


5 комментариев:

  1. Открытка действительно прелестна. Свежая, весенняя, цветочная. Букетик красивый.....все со вкусом подобрано. Очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, мне очень-очень приятно! Почему-то открытки даются сложно. Мне проще блокнот сделать, а это сотворилась на одном дыхании))

      Удалить
  2. Кстати, она моя!!! )) Мне было очень приятно ее получить! Она стоит у меня на полочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так приятно, что она понравилась)) Помню первую подаренную мне ручную открыточку- я тоже поставила ее на полочку и любуюсь))

      Удалить